![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Банк «Транскапиталбанк», г. Москва

Почтовый адрес:г. Москва, ул. Воронцовская, д. 27/35
Телефон:8 800 100 3200 — звонок по России бесплатно
Email:info@transcapital.com
Телефон:+7 (495) 797 3200 — г. Москва
+7 (495) 797 3200 — телефон в Москве
Веб-ресурс:http://www.transcapital.com
Активные вакансии
Ведущий специалист Управления контроля и анализа розничных операций Обязанности: Подготовка отчетных форм (как внутренней, так и внешней отчетности, в т.ч. отчетность ЦБ: ф. 115, 302, 316 и др.) Расчет задолженности заемщиков для подачи исковых заявлений/истребования задолженности Контроль ведения базы данных в АБС (в т.ч. по филиалам) Сопровождение сделок по секьюритизации ипотечных кредитов Анализ портфеля
Можете перейти на полное описание.Ведущий/главный специалист отдела, заместитель начальника отдела пруденциального надзора и контроля за филиалами Обязанности: Участие в плановых и внеплановых проверках подразделений Банка (по направлениям: внутренняя бухгалтерия, налогообложение, отчетность по российским стандартам); Составление отчета по итогам проверки с формированием выводов, оценкой риска и рекомендаций по устранению выявленных нарушений; Проверка соблюдения установленных во внутрибанковских документах процедур и полномочий при осуществлении операций.
Можете перейти на полное описание.Ведущий/главный специалист отдела внутреннего аудита Обязанности: Привлечение клиентов на кредитование в ТРАНСКАПИТАЛБАНК ипотека (первичный, вторичный рынок) автокредитование кредитование малого бизнеса
Можете перейти на полное описание.Агент по продаже кредитных продуктов Обязанности: Привлечение клиентов на кредитование в ТРАНСКАПИТАЛБАНК ипотека (первичный, вторичный рынок) автокредитование кредитование малого бизнеса
Можете перейти на полное описание.Специалист отдела первичной обработки заявок Обязанности: Прием заявок от клиентов, проверка документов и первичный анализ Ввод информации в CRM-систему Консультации клиентов Первичная обработка заявок
Можете перейти на полное описание.Специалист отдела поддержки пользователей (Help Desk) Обязанности: Мониторинг ИТ-сервисов банка Прием и первичная обработка обращений пользователей(сотрудников банка) Консультирование пользователей по работе с программным обеспечением банка (MS Office, специализированные банковские программы) Решение обращений пользователей, выполнение регламентных работ Сопровождение банковского программного обеспечения
Можете перейти на полное описание.Специалист Отдела андеррайтинга Обязанности: Проверка комплектности документов, предоставленных для получения кредита, в том числе проверка правильности заполнения предоставленных документов; Анализ кредитной истории Определение платежеспособности, в том числе анализ коэффициентов, определяющих платежеспособность Заемщика Оценка финансового положения физического лица Формирование заключения об андеррайтинге
Можете перейти на полное описание.Специалист Центра обработки вызовов Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Информирование по адресам банкоматов и терминалов Подключение клиентов к дополнительным услугам Сервисное обслуживание клиентов - держателей пластиковых карт Информирование клиентов о режиме работы отделений и филиалов Маршрутизация звонков
Можете перейти на полное описание.Специалист отдела продаж банковских продуктов Обязанности: Исходящий обзвон клиентов, с предложением действующим и потенциальным клиентам продуктов и услуг Банка, потенциально интересных клиенту Консультирование клиентов по банковским продуктам Осуществление исходящего обзвона клиентов в соответствии с проектами по продажам банковских продуктов и услуг Обработка входящих звонков по вопросам кредитования в банке
Можете перейти на полное описание.Обязанности: Изучение действующих программ кредитования Работа с документами кредитного отдела (договора, досье клиентов) Подготовка дел для передачи их в архив
Можете перейти на полное описание.
Комментарии
Оставить комментарий