![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
КаР-Тел, ТОО, г. Алматы

Почтовый адрес:ул. Толе би, 55 (уг.ул. Фурманова)
Телефон:+7 (727) 350 0500 — служба по работе с клиентами
Email:hr@beeline.kz — для отправки резюме
Телефон:0611 — служба по работе с клиентами
+7 (727) 266 9386 — факс для отправки резюме
Веб-ресурс:http://mobile.beeline.kz
https://uslugi.beeline.kz/ — личный кабинет
http://pay.beeline.kz — оплата услуг
Активные вакансии
Специалист по привлечению корпоративных клиентов •Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса; •Выполнение целей Компании в сегменте малого и среднего бизнеса по основным коммерческим показателям: выручка от услуг связи по бизнес-сегменту, продажи, активная абонентская база бизнес – сегмента; •Анализ ценовых предложений конкурента, конкурентной среды; •Подготовка и внедрение новых предложений и техник для повышения эффективности продаж; •Осуществление активного продвижения новых услуг для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, осуществление дополнительных продаж; •Участие в конференциях, выставках.
Можете перейти на полное описание.Специалист группы продаж и обслуживания • Обслуживание абонентов в соответствии с процедурами • Предоставление абонентам/клиентам информации по условиям подключения, тарифам и услугам Компании и маркетинговым акциям, проводимым в Компании • Прием платежей, продажа СК, USB- модемов, КЭО • Подключение VAS услуг • Составление ежедневных отчетов при закрытии рабочей смены • Сдача инкассации.
Можете перейти на полное описание.Инженер отдела OMC-R • Проверка и анализ статистики с целью выявления ухудшений KPI и проблем с качеством предоставляемых услуг связи, в том числе и после проведения плановых работ на телекоммуникационной сети • Участие в выявлении и устранении причин ухудшения KPI и качества связи на оборудовании BSS • Проведение аварийных и ремонтно-восстановительных работ на оборудовании BSS • Работа с базой данных телекоммуникационной сети, находящейся в зоне ответственности отдела • Работа с дополнительными программами: Performance, PRS, NPO, NCSA, OPL, ERMS и другими • Работа с технической англоязычной документацией • Составление отчетности.
Можете перейти на полное описание.Специалист группы поддержки рабочих мест • Первоначальная инсталляция, проверка и установка рабочих станций, принтеров и сканеров. • Подключение рабочих станций к сети и устранение сетевых проблем на рабочих станциях. • Инсталляция, обновление и поддержка стандартных и дополнительных приложений на рабочих станциях. • Устранение проблем в работе операционных систем, стандартных и дополнительных приложений на рабочих станциях. • Модернизация и установка дополнительного оборудования на рабочих станциях. • Передача оборудования, подлежащего гарантийному ремонту или списанию ответственному лицу (специалисту по складу). • Осуществление профилактических работ по осмотру отдельных устройств и узлов компьютерной техники, проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправностей. • Настройка и поддержка мобильных устройств.
Можете перейти на полное описание.Ведущий системный администратор серверного отдела • Администрирование, мониторинг и поддержка аппаратных средств (серверное оборудование Sparс based, дисковые массивы, ленточные массивы, SAN оборудование) • Администрирование UNIX-подобных операционных систем (Solaris, Linux и т.д.) • Решение инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы аппаратных средств (Sparс based) и UNIX-подобных операционных систем; • Предоставление / блокирование пользовательских доступов на уровне UNIX-подобных операционных систем; • Осуществление процедур резервного копирования и тестового восстановления систем; • Участие в рабочих группах при реализации проектов Компании.
Можете перейти на полное описание.Начальник отдела информационной безопасности • Определение целевого состояния защиты информационных активов. • Проведение систематического анализа состояния защиты информационных активов и подготовка предложения руководству по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы ИБ. • Организация проведения расследований по фактам нарушения политик и процедур информационной безопасности. • Планирование действий по восстановлению работоспособности ИТ сервисов в чрезвычайных ситуациях. • Организация разработки и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы. • Определение и реализация политики информационной безопасности. • Участие в процессах защиты ИБ и реализация ключевых проектов по совершенствованию инструментов и процессов.
Можете перейти на полное описание.Специалист по обслуживанию клиентов мобильной связи - консультирование клиентов по услугам продуктам Компании на входящих звонках, исходящих звонках, посредством on-line chat (обмен мгновенными сообщениями в режиме on-line между клиентом и оператором); - предложение и продажа услуг продуктов Компании на входящих исходящих звонках.
Можете перейти на полное описание.Эксперт • Управление инцидентами и проблемами в информационных системах управления фродом и гарантирования доходов для обеспечения бесперебойной деятельности Службы; • Разработка и внедрение программного обеспечения для проведения анализа и обнаружения инцидентов влияющих на доходы Компании; • Осуществление оптимизации, поддержки и модернизации существующих линейных контролей и процедур согласно регламенту Службы; • Осуществление конфигурирования информационных систем и программного обеспечения Службы; • Извлечение из существующих информационных систем компании данные для проведения экспертизы и анализа потерь Компании; • Участие в процессе оценки мощностей и ресурсов информационных систем, проверка соответствия спецификации оборудования.
Можете перейти на полное описание.Специалист по привлечению корпоративных клиентов • Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов • Внедрение, продажа новых услуг и специальных технических решений для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов • Установление высокой степени доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе • Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области сотовой связи • Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов
Можете перейти на полное описание.Руководитель отдела корпоративных продаж • Формирование и внедрение стратегии по работе с корпоративными клиентами на бизнес сегменте; • Организация работы региональных специалистов по привлечению клиентов и по развитию клиентов на бизнес сегменте, осуществление контроля выполнения поставленных задач; • Формирование потенциальной базы данных на бизнес сегменте, выстраивание тактики работы с сегментом и анализ результатов; • Осуществление мониторинга и развития каналов продаж; • Развитие, обучение и мотивация региональных специалистов; • Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области телекоммуникаций; • Координация дополнительных продаж существующим корпоративным клиентам; • Активное внедрение новых услуг для корпоративных клиентов; • Осуществление подготовки эффективных презентаций услуг Компании потенциальным корпоративным клиентам для дальнейшего предоставления региональным специалистам.
Можете перейти на полное описание.
Комментариивсего: 5
Оставить комментарий