![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Москва-Макдоналдс, ЗАО, г. Москва

Почтовый адрес:ул. Красная Пресня, 31
Телефон:+7 (495) 755 6600
Email:info@ru.mcd.com
Телефон:+7 (495) 755 6622 — факс
Веб-ресурс:http://www.mcdonalds.ru/
Активные вакансии
Сменный техник ресторана Обязанности: Контролировать правильность работы всех инженерных систем ресторана Своевременно и правильно проводить необходимый ремонт Осуществлять плановый ремонт и обслуживание внутренних и внешних инженерных сетей и коммуникаций согласно утвержденных графиков Осуществлять мелкий ремонт оборудования, здания и помещений Нести ответственность за электрохозяйство и теплохозяйство ресторана Выполнять договоры с Энергоснабжающими, Водоснабжающими, Теплоснабжающими организациями
Можете перейти на полное описание.Делопроизводство: оформление приема сотрудников оформление унифицированных форм приказов и приказов по личному составу ведение и учет трудовых книжек ведение графика отпусков ведение графика медицинских осмотров ведение воинского учета работа с пенсионным фондом работа с обязательным медицинским страхованием Администрирование заработной платы: Работа в программе отдела кадров HR Scala ведение базы сотрудников внесение информации к заработной плате взаимодействие с группой заработной платы формирование отчетов разъяснение работникам видов выплат
Можете перейти на полное описание.Работник бригады подготовки и открытия (ночная смена) Работа на прилавке: Разборка и промывка машин для коктейля и мороженого. Сборка насосов и цилиндров морозильной камеры машин для коктейля и мороженого Санитарная обработка всего оборудования прилавка Работа на кухне: Фильтрация и замена жира на станциях картофеля и пирогов. Чистка створок гриля и их полная обработка, чистка тостеров. Чистка и дезинфекция подносов. Санитарная обработка всего кухонного инвентаря. Работа в зале: Обеспечение чистоты и гигиены в зале и туалетных комнатах. Улица: Уборка прилегающей к ресторану территории. Мытье окон и наружной рекламы. Оформление летней площадки.
Можете перейти на полное описание.Менеджер-Стажер Программа «Менеджер-стажер» - это возможность: начать свою профессиональную карьеру в крупной международной компании; на практике получить профессиональные знания, необходимые руководителю; стать частью корпоративной культуры; за 240 дней пройти интенсивную программу обучения и стать вторым ассистентом директора Ресторана; Если вы хотите присоединиться к команде «Макдоналдс» и получить реальную возможность карьерного роста, тогда программа «Менеджер-стажер» - это ваш шанс! Менеджер-стажер в «Макдоналдс» - кто это? Позиция «менеджер-стажер» во внутренней структуре ресторана «Макдоналдс»: 6 уровень директор ресторана 5 уровень первый ассистент директора ресторана 4 уровень второй ассистент директора ресторана 3+ уровень менеджер-стажер 3 уровень менеджер производственного участка 2 уровень инструктор по обучению 1 уровень работник ресторана «Менеджер-стажер» изучает и выполняет обязанности по организации производственных процессов сначала на одном из участков ресторана, а затем и всего ресторана в целом в течение своей смены. Программа обучения: В основе программы «Менеджер-стажер» лежит интенсивный курс обучения, рассчитанный на 240 дней. Цель программы обучения – подготовить менеджера уровня второго ассистента, с перспективой дальнейшего карьерного роста до уровня директора ресторана и выше. Программа интенсивного обучения сочетает в себе прохождение теоретических курсов и получение практических навыков по направлениям: рабочие стандарты и политика компании; технологическое оборудование; основы менеджмента; процедуры управления участком/сменой; удовлетворение запросов посетителей; управление людьми, командная работа; трудовое законодательство; мотивация и обучение сотрудников; программы льгот; планирование времени Результат По окончании программы проводится общая оценка навыков менеджера-стажера, по результатам которой принимается решение о повышение менеджера-стажера до уровня второго ассистента директора ресторана.
Можете перейти на полное описание.Обслуживание посетителей на прилавке: Приветствие посетителя Прием заказа Расчет с посетителем Сбор заказа Работа на станциях напитков, коктейлей, картофеля Приготовление продукции на кухне Работа на гриле Работа на тостере Работа на станции фритюра Приготовление салатов Поддержание чистоты в зале и на прилегающих территориях, общение с посетителями Уборка зала Общение с посетителями Качества, которыми должен обладать работник: умение общаться, умение работать в команде, быть внимательным и аккуратным. Специальный инструктор проводит обучение нового работника на одном из участков в первые дни работы.
Можете перейти на полное описание.
Комментарии
Оставить комментарий