![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Международный аэропорт Алматы, АО, г. Алматы

Почтовый адрес:ул. Майлина, д. 2
Телефон:+7 (727) 270 3333 — справочная
Email:info@alaport.com
vipserv@alaport.com — VIP-зал
Телефон:+7 (727) 270 3100 — факс
+7 (727) 270 3231 — прилет
+7 (727) 270 3143 — вылет
+7 (727) 270 3104 — розыск багажа
+7 (727) 388 8922 — грузовые перевозки
+7 (727) 388 8404 — деловая авиация
Веб-ресурс:http://aeroport.kz
Активные вакансии
Специалист по процедурам закупок организация процедур по закупкам товаров, работ и услуг (открытый тендер, запрос ценовых предложений, из одного источника) включая электронное бизнес-приложение компании; - оформление процедур закупок в ИСЭЗ (информационной системе электронных закупок); - ведение документооборота по вопросам закупок, включая электронное бизнес-приложение компании; - ведение корреспонденции с уполномоченным органом по вопросам закупок; - координация работы и мониторинг соблюдения подразделениями компаний исполнения требований законодательства о закупках
Можете перейти на полное описание.специалист по организации питания Контролировать количество возврата сухих продуктов и напитков с прилетающих рейсов Комплектовать бары, сухие продукты, при наличии возврата.-Составлять заказ на сухие продукты и напитки для баров с учетом возврата Контролировать соответствие оборудования на вылетающие рейсы и с прилета на ВС Информировать руководство о несоответствии стандартов загрузки оборудования (dead head) Осуществляет контроль соблюдения норм и стандартов пищевой безопасности и гигиены Осуществлять контроль над соответствием внешнего вида и веса стандартам, утвержденным спецификациям Поддерживать эффективную связь и сотрудничество со смежными службами по вопросам предоставления баров, напитков и сухих продуктов, а также при возникновении сбойных ситуаций (задержки рейсов, замены ВС и т.п.) Грамотно и своевременно оформлять все документы в соответствии с возложенными обязанностям Выполнять другие поручения Ведущего специалиста, Супервайзера и Менеджера по организации питания связанные с производственной деятельностью на борту ВС.
Можете перейти на полное описание.Представитель в аэропорту Осуществлять контроль над выполнением суточного плана вылетов и прилетов рейсов авиакомпании, в случае возникновения срывов или сбойных ситуаций своевременно доложить в оперативном порядке диспетчеру Службы оперативного управления производства полетов и менеджеру по наземному обслуживанию. Осуществлять организацию, управление, надзор и контроль для обеспечения нормального функционирования всех наземных служб предоставляемых услуг для АО «Эйр Астана» для максимального увеличения прибыли и гарантии, постоянного увеличения доли АО «Эйр Астана» на рынке авиационных транспортных услуг. Обеспечить своевременную регистрацию пассажиров и багажа, ручной клади и сверхнормативного багажа на рейс, в соответствии с «Правилами перевозки» авиакомпании «Эйр Астана»; при наличии несопровождаемого ребенка – проконтролировать его посадку в ВС и информировать диспетчера Службы оперативного управления производства полетов. Обеспечивать питанием и размещать в гостиницах пассажиров задержанных рейсов авиакомпании и передавать все копии необходимых документов (паспорт, билет и т.д.) и отчет об обслуживании Менеджеру по наземному обслуживанию. Координировать вылет пассажиров отложенных/задержанных рейсов следующим рейсом до пункта назначения. Регулировать процесс прохождения пассажирами регистрации. Координировать работу оформления багажа обслуживающей компании ОАО «МАШ» (Международный Аэропорт Шереметьево), контроль над своевременностью и правильностью информационного обеспечения пассажиров в терминале аэропорта. Проводить работу с депортированными пассажирами (проверка актов о депортации, копий документов), с передачей информации диспетчеру Службы оперативного управления производства полетов.
Можете перейти на полное описание.Ассистент департамента оперативного Выполнение заданий менеджера по ТО. Ведение табеля. Подготовка графиков сменности. Подготовка корректировок в табеле. Оформление официальных писем. Создание и координирование различных внутренних заявок и заявок на приобретение в системе Оракл. Организация деловых встреч и производственных мероприятий. Оформление пропусков для сотрудников в аэропорт. Оформление заявок на транспортные пропуска и прав на вождение. Оформление заявок на приказы по производственным командировкам и командировкам на обучение. Оформление заявок на проживание в гостиницах. Оформление служебных записок при изменениях в командировках. Помощь в сборе документов на получение визы. Оформление билетов в системе IFlу. Встреча и передача почты. Подготовка PJF на оплату товаров, услуг и проживания в гостиницах. Подготовка СJF на заключение договоров. Выполнение переводов. Оформление приглашений, пропусков, проживания, ведение переписки и встреча иностранных гостей. Ведение и сдача документов в архив компании. Оформление заявок на продукты питания и канц.товары.
Можете перейти на полное описание.Оказывать содействие складскому персоналу при осуществлении приема и выдачи материальных ценностей на склад или со склада, в распаковке упаковочной тары или коробок, в перемещении материальных ценностей по складам и их размещении на полках складов. Распаковывать материальные ценности в поврежденной упаковке после разрешения от кладовщика. Перевозить грузы на удаленный склад вместе с кладовщиком
Можете перейти на полное описание.
Комментариивсего: 5
Оставить комментарий