Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 2Июля2020г. 19:29
Главная > Соискателю > Вакансии
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию

Вакансия «Офис-менеджер»

Описание:
— Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
— Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и договоров.
— По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
— Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
— По поручению генерального директора печатает служебные материалы.
— Готовит совещания и заседания, проводимые любым сотрудником (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
— Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
— Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
— Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
— Проверка актуальности личных данных сотрудников.
— Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников(приход, уход, встреча).
— Отслеживать отчеты сотрудников о проведенных встречах.
— Закупка/ замена/ отправка на ремонт предметов мебели, интерьера.
— Мониторинг работы водо-тепло-электросистем и передача данных арендодателю. связь с аварийными службами.
— Координирует и контролирует работу уборщицы.
— Размещение вакансии и обработка резюме.
— Обработка писем поступающих на общую почту компании и блокировка поступающей спам-рассылки.

    

Требования к соискателю

Образование:
среднее специальное
Опыт работы:
менее 1 года
Дополнительно:
— Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда;
— Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
— Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
— Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

Условия работы

Заработная плата, от:405 USD

  • Парковка
  • Питание
  • Работа в офисе

Контактная информация

Компания:Digis, ТОО, г. Алматы

мкр-н Горный Гигант, ул. Ахмедьярова, д. 28
тел. +7 (727) 246 8852

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос