Регион:
—
Сегодня: 25Февраля2021г.
22:29
Главная > Соискателю > Вакансии
![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Другие вакансии10
Вакансия «Заместитель начальника административно-хозяйственной части»
Описание:
Заместитель Начальника управления кредитного администрирования в Управление кредитного администрирования
Обязанности:
- организация, планирование, общий контроль и обеспечение эффективной деятельности Подразделения;
- организация и контроль работы, связанной с ведением и формированием кредитных досье клиентов филиала Банка;
- организация и контроль мониторинга кредитных досье клиентов филиала Банка;
- составление планов работ и основных мероприятий Подразделения;
- обеспечение выполнения задач, возложенных на подразделение Решениями Руководства филиала Банка;
- выполнение поручений и заданий, поставленных Начальником Подразделения и Главным бухгалтером филиала Банка;
- распределение объема работ между сотрудниками подразделения, осуществление внутреннего контроля выполнения должностных обязанностей работниками Подразделения, в том числе соответствия с ВНД;
- рассмотрение и принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию Заместителя начальника Подразделения, своевременное ознакомление с приказами, распоряжениями и внутренними документами.
- организация взаимодействия подразделения со структурными подразделениями филиала Банка при сопровождении финансирования клиентов Банка, курирующим Департаментом по вопросам связанным с деятельностью Подразделения;
- контроль обеспечения качественного и своевременного финансирования клиентов кредитных подразделений, орагнизация и контроль, связанных с сопровождением с сопровождением финансирования кредитных проектов кредитных подразделений филиала Банка, в том числе проектов, переданных в структурные подразделения взыскания проблемной задолженности юр/физ лиц филиала Банка;
- организация работы, связанной с передачей/изъятием оригиналов документов в Хранилище филиала Банка, в соответствии с ВНД;
- организация и передача закрытых кредитных досье в архив филиала Банка;
- контроль и согласование предоставляемой в Курирующий Департамент отчетности по условным обязательствам, включая аккредитивы, дебиторскую задолженность филиала Банка;
- выполнение иных обязательств, вытекающих из функций Подразделения.
Обязанности:
- организация, планирование, общий контроль и обеспечение эффективной деятельности Подразделения;
- организация и контроль работы, связанной с ведением и формированием кредитных досье клиентов филиала Банка;
- организация и контроль мониторинга кредитных досье клиентов филиала Банка;
- составление планов работ и основных мероприятий Подразделения;
- обеспечение выполнения задач, возложенных на подразделение Решениями Руководства филиала Банка;
- выполнение поручений и заданий, поставленных Начальником Подразделения и Главным бухгалтером филиала Банка;
- распределение объема работ между сотрудниками подразделения, осуществление внутреннего контроля выполнения должностных обязанностей работниками Подразделения, в том числе соответствия с ВНД;
- рассмотрение и принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию Заместителя начальника Подразделения, своевременное ознакомление с приказами, распоряжениями и внутренними документами.
- организация взаимодействия подразделения со структурными подразделениями филиала Банка при сопровождении финансирования клиентов Банка, курирующим Департаментом по вопросам связанным с деятельностью Подразделения;
- контроль обеспечения качественного и своевременного финансирования клиентов кредитных подразделений, орагнизация и контроль, связанных с сопровождением с сопровождением финансирования кредитных проектов кредитных подразделений филиала Банка, в том числе проектов, переданных в структурные подразделения взыскания проблемной задолженности юр/физ лиц филиала Банка;
- организация работы, связанной с передачей/изъятием оригиналов документов в Хранилище филиала Банка, в соответствии с ВНД;
- организация и передача закрытых кредитных досье в архив филиала Банка;
- контроль и согласование предоставляемой в Курирующий Департамент отчетности по условным обязательствам, включая аккредитивы, дебиторскую задолженность филиала Банка;
- выполнение иных обязательств, вытекающих из функций Подразделения.
Требования к соискателю
Дополнительно:
Требования:
- образование - высшее экономическое;
- необходимый опыт работы – не менее 3-х лет в банковской или финансовой сфере.
- образование - высшее экономическое;
- необходимый опыт работы – не менее 3-х лет в банковской или финансовой сфере.
Контактная информация
Компания:Альянс Банк, АО, г. Алматы
ул. Фурманова, 50, уг. ул. Жибек Жолы
тел. 8 8000 800 800 — Call center
Комментариивсего: 1
раскрыть комментарий
Гулим19.12.2016 21:44
вакансия зам.нач.АХЧ представлена,а описание другого профиля начальника.Вы читаете что описываете или что предлагаете
цитировать
Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться