Регистрация
Яндекс поиск
Регион:
—
Сегодня: 20Апреля2021г.
13:024
Главная > Соискателю > Вакансии
![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Другие вакансии10
Вакансия «Менеджер по продажам»
Описание:
Специалист группы продаж и обслуживания
• Обслуживание абонентов в соответствии с процедурами
• Предоставление абонентам/клиентам информации по условиям подключения, тарифам и услугам Компании и маркетинговым акциям, проводимым в Компании
• Прием платежей, продажа СК, USB- модемов, КЭО
• Подключение VAS услуг
• Составление ежедневных отчетов при закрытии рабочей смены
• Сдача инкассации.
• Обслуживание абонентов в соответствии с процедурами
• Предоставление абонентам/клиентам информации по условиям подключения, тарифам и услугам Компании и маркетинговым акциям, проводимым в Компании
• Прием платежей, продажа СК, USB- модемов, КЭО
• Подключение VAS услуг
• Составление ежедневных отчетов при закрытии рабочей смены
• Сдача инкассации.
Требования к соискателю
Дополнительно:
• Опытный пользователь ПК
• Четкая дикция, стрессоустойчивость
• Опыт работы в сфере продаж или обслуживания не менее 1 года.
• Четкая дикция, стрессоустойчивость
• Опыт работы в сфере продаж или обслуживания не менее 1 года.
Контактная информация
Компания:КаР-Тел, ТОО, г. Алматы
ул. Толе би, 55 (уг.ул. Фурманова)
тел. +7 (727) 350 0500 — служба по работе с клиентами
Поделиться с друзьями
Мне понравилось!
Поделиться с друзьями:
Мне понравилось:
Комментарии
Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться
Оставить комментарий
Контактная информация
Компания:КаР-Тел, ТОО, г. Алматы
ул. Толе би, 55 (уг.ул. Фурманова)
тел. +7 (727) 350 0500 — служба по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами — Розничные продажи — Продажи и закупки
Специалист по привлечению корпоративных клиентов
•Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса;
•Выполнение целей Компании в сегменте малого и среднего бизнеса по основным коммерческим показателям: выручка от услуг связи по бизнес-сегменту, продажи, активная абонентская база бизнес – сегмента;
•Анализ ценовых предложений конкурента, конкурентной среды;
•Подготовка и внедрение новых предложений и техник для повышения эффективности продаж;
•Осуществление активного продвижения новых услуг для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, осуществление дополнительных продаж;
•Участие в конференциях, выставках. Можете перейти на полное описание
Инженер технического отдела
Инженер технического отдела — Услуги по обслуживанию и ремонту — Сервис и услуги
Инженер отдела OMC-R
• Проверка и анализ статистики с целью выявления ухудшений KPI и проблем с качеством предоставляемых услуг связи, в том числе и после проведения плановых работ на телекоммуникационной сети
• Участие в выявлении и устранении причин ухудшения KPI и качества связи на оборудовании BSS
• Проведение аварийных и ремонтно-восстановительных работ на оборудовании BSS
• Работа с базой данных телекоммуникационной сети, находящейся в зоне ответственности отдела
• Работа с дополнительными программами: Performance, PRS, NPO, NCSA, OPL, ERMS и другими
• Работа с технической англоязычной документацией
• Составление отчетности. Можете перейти на полное описание
Специалист 1 разряда
Специалист 1 разряда — Государственная служба, НКО — Административный и управленческий персонал
Специалист группы поддержки рабочих мест
• Первоначальная инсталляция, проверка и установка рабочих станций, принтеров и сканеров.
• Подключение рабочих станций к сети и устранение сетевых проблем на рабочих станциях.
• Инсталляция, обновление и поддержка стандартных и дополнительных приложений на рабочих станциях.
• Устранение проблем в работе операционных систем, стандартных и дополнительных приложений на рабочих станциях.
• Модернизация и установка дополнительного оборудования на рабочих станциях.
• Передача оборудования, подлежащего гарантийному ремонту или списанию ответственному лицу (специалисту по складу).
• Осуществление профилактических работ по осмотру отдельных устройств и узлов компьютерной техники, проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправностей.
• Настройка и поддержка мобильных устройств. Можете перейти на полное описание
Системный администратор
Системный администратор — ИТ-департамент — Интернет, компьютеры и телекоммуникации
Ведущий системный администратор серверного отдела
• Администрирование, мониторинг и поддержка аппаратных средств (серверное оборудование Sparс based, дисковые массивы, ленточные массивы, SAN оборудование)
• Администрирование UNIX-подобных операционных систем (Solaris, Linux и т.д.)
• Решение инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы аппаратных средств (Sparс based) и UNIX-подобных операционных систем;
• Предоставление / блокирование пользовательских доступов на уровне UNIX-подобных операционных систем;
• Осуществление процедур резервного копирования и тестового восстановления систем;
• Участие в рабочих группах при реализации проектов Компании. Можете перейти на полное описание
Начальник отдела
Начальник отдела — Административный персонал (управленцы) — Административный и управленческий персонал
Начальник отдела информационной безопасности
• Определение целевого состояния защиты информационных активов.
• Проведение систематического анализа состояния защиты информационных активов и подготовка предложения руководству по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы ИБ.
• Организация проведения расследований по фактам нарушения политик и процедур информационной безопасности.
• Планирование действий по восстановлению работоспособности ИТ сервисов в чрезвычайных ситуациях.
• Организация разработки и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы.
• Определение и реализация политики информационной безопасности.
• Участие в процессах защиты ИБ и реализация ключевых проектов по совершенствованию инструментов и процессов. Можете перейти на полное описание
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами — Розничные продажи — Продажи и закупки
Специалист по обслуживанию клиентов мобильной связи
- консультирование клиентов по услугам продуктам Компании на входящих звонках, исходящих звонках, посредством on-line chat (обмен мгновенными сообщениями в режиме on-line между клиентом и оператором);
- предложение и продажа услуг продуктов Компании на входящих исходящих звонках. Можете перейти на полное описание
Специалист по оценке
Специалист по оценке — Бухгалтерия и финансы — Бухгалтерия, финансы, страхование
Эксперт
• Управление инцидентами и проблемами в информационных системах управления фродом и гарантирования доходов для обеспечения бесперебойной деятельности Службы;
• Разработка и внедрение программного обеспечения для проведения анализа и обнаружения инцидентов влияющих на доходы Компании;
• Осуществление оптимизации, поддержки и модернизации существующих линейных контролей и процедур согласно регламенту Службы;
• Осуществление конфигурирования информационных систем и программного обеспечения Службы;
• Извлечение из существующих информационных систем компании данные для проведения экспертизы и анализа потерь Компании;
• Участие в процессе оценки мощностей и ресурсов информационных систем, проверка соответствия спецификации оборудования. Можете перейти на полное описание
Специалист по рабочим разрешениям
Специалист по рабочим разрешениям — Кадры, работа с персоналом — Административный и управленческий персонал
Специалист по привлечению корпоративных клиентов
• Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов
• Внедрение, продажа новых услуг и специальных технических решений для увеличения выручки и повышения лояльности и удовлетворенности корпоративных клиентов
• Установление высокой степени доверия с потенциальными и существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, взаимовыгодных и уважительных отношений на долговременной основе
• Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области сотовой связи
• Обеспечение необходимого сервиса клиентам и решение в пределах своих полномочий вопросов о предоставлении скидок для корпоративных клиентов Можете перейти на полное описание
Директор по продажам
Директор по продажам — Розничные продажи — Продажи и закупки
Руководитель отдела корпоративных продаж
• Формирование и внедрение стратегии по работе с корпоративными клиентами на бизнес сегменте;
• Организация работы региональных специалистов по привлечению клиентов и по развитию клиентов на бизнес сегменте, осуществление контроля выполнения поставленных задач;
• Формирование потенциальной базы данных на бизнес сегменте, выстраивание тактики работы с сегментом и анализ результатов;
• Осуществление мониторинга и развития каналов продаж;
• Развитие, обучение и мотивация региональных специалистов;
• Изучение и анализ потребностей корпоративных клиентов в области телекоммуникаций;
• Координация дополнительных продаж существующим корпоративным клиентам;
• Активное внедрение новых услуг для корпоративных клиентов;
• Осуществление подготовки эффективных презентаций услуг Компании потенциальным корпоративным клиентам для дальнейшего предоставления региональным специалистам. Можете перейти на полное описание
Старший специалист 3 разряда
Старший специалист 3 разряда — Государственная служба, НКО — Административный и управленческий персонал
Старший специалист по работе с крупным бизнесом
• Выполнение индивидуальных плановых показателей, развитие привлеченных корпоративных клиентов
• Анализ и систематизация закрепленной клиентской базы. Установление долгосрочных клиентских отношений, предусматривающих повышение лояльности клиентов
• Подготовка индивидуальных коммерческих предложений для клиентов
• Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам, направленных на достижение индивидуальных целей
• Осуществление разработки рекомендаций по модификации продуктов/тарифов/услуг в рамках своих полномочий
• Участие в переговорах и тендерах Можете перейти на полное описание
');//-->