Регион:
—
Сегодня: 25Января2021г.
17:10
Главная > Соискателю > Вакансии
![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Другие вакансии13
Вакансия «Региональный директор»
Должность:
Описание:
Должность: Директор филиала в г. Атырау. - Работа с существующими клиентами и поиск новых заказчиков.
- Выполнение плана продаж.
- Проведение встреч с клиентами, решение вопросов; презентация продукции.
- Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела
продаж.
- Заключение договоров.
- Организация обучения, повышения квалификации менеджеров
отдела.
- Разработка стратегии для отдела продаж.
- Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и
рабочей документации.
- Решение административных и технических вопросов, и т.д.
- Выполнение плана продаж.
- Проведение встреч с клиентами, решение вопросов; презентация продукции.
- Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела
продаж.
- Заключение договоров.
- Организация обучения, повышения квалификации менеджеров
отдела.
- Разработка стратегии для отдела продаж.
- Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и
рабочей документации.
- Решение административных и технических вопросов, и т.д.
Требования к соискателю
Дополнительно:
- Опыт работы от 5-ти лет в области продаж; от 3-х лет в области продаж электротехнической продукции.
- Желателен опыт работы в качестве начальника отдела продаж не менее 2-3-х лет.
- Знание языков – русский (базовые знания), английский (приветствуется).
- Необходимые профессиональные знания и навыки: знание рынка электротехнического оборудования; навык работы с клиентами; знание этики делового общения; порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, и т.д.
- Наличие рекомендаций с прежних мест работ.
- Желательно наличие сертификатов о курсах повышения квалификации.
- Наличие личных качеств: ответственность, работоспособность, коммуникабельность и умение достигать поставленные цели.
- Желателен опыт работы в качестве начальника отдела продаж не менее 2-3-х лет.
- Знание языков – русский (базовые знания), английский (приветствуется).
- Необходимые профессиональные знания и навыки: знание рынка электротехнического оборудования; навык работы с клиентами; знание этики делового общения; порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, и т.д.
- Наличие рекомендаций с прежних мест работ.
- Желательно наличие сертификатов о курсах повышения квалификации.
- Наличие личных качеств: ответственность, работоспособность, коммуникабельность и умение достигать поставленные цели.
Условия работы
Дополнительно:
- Место работы Кандидата (город) – г. Атырау.
- Наличие компенсационного пакета.
- График работы: полный рабочий день.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Наличие премиального вознаграждения.
- Предусмотрены командировки, программы повышения квалификации.
- Карьерный рост и профессиональное развитие.
Просьба отправлять резюме на электронные адреса: resume@kazprofess.kz либо cv@kazprofess.kz. Услуга для потенциальных Кандидатов - БЕСПЛАТНАЯ! Будем благодарны за рекомендацию кандидатов на данную вакансию, либо за распространение открытой вакансии в «KazProfessionals».
- Наличие компенсационного пакета.
- График работы: полный рабочий день.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Наличие премиального вознаграждения.
- Предусмотрены командировки, программы повышения квалификации.
- Карьерный рост и профессиональное развитие.
Просьба отправлять резюме на электронные адреса: resume@kazprofess.kz либо cv@kazprofess.kz. Услуга для потенциальных Кандидатов - БЕСПЛАТНАЯ! Будем благодарны за рекомендацию кандидатов на данную вакансию, либо за распространение открытой вакансии в «KazProfessionals».
Контактная информация
Компания:KazProfessionals, ТОО, г. Астана
Комментарии
Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться