Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 6Апреля2020г. 14:21
Главная > Соискателю > Вакансии
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
Другие вакансии10

Вакансия «Специалист операционного управления»

Описание:
Территориальный Операционный Менеджер

Выполнение планов продаж по закрепленному за ним бренду/региону;
Выполнение операционных показателей и стандартов (оборот, % конвертации, средний чек, количество товара в чеке, план по чек – листу состояния магазина, LFL, выторг с квадратного метра торговой площади магазинов, доля возвратов, а также обеспечивает выполнение установленных в компании процедур и процессов).

Обязанности:

Обеспечивает выполнение плановых показателей, а также продажи, LFL;
Организовывает эффективную работу магазинов розничной сети в установленном регионе по плановым показателям;
Управляет деятельностью ТТ. Распределяет ресурсы и обеспечивает заполненный ресурсный план по персоналу (соотношение план – факт);
Регулярно проводит аудит (чек лист) ТТ согласно установленному плану;
Организовывает запуск/закрытие ТТ ( по графику утвержденному руководством компании);
Принимает участие в проведении анализа и планирования;
Координация деятельности розничной сети;
Работа с персоналом;
Разработка и внедрение регламентов Компании (нормативных и локальных документов, внутренних распорядительных документов, положений, инструкций и т.п.) в подборе персонала для розничной сети магазинов;
Взаимодействие с контролирующими организациями в рамках своей компетенции.

    

Требования к соискателю

Дополнительно:
Высшее образование в сфере экономики и менеджмента;
Дополнительное образование и опыт работы региональным, территориальным менеджером;
Опыт работы в фэшн ритейле не менее 2-х лет на позиции со сходным функционалом;
Опыт руководства людьми;
Опыт открытия и закрытия ТТ;
Организация работы магазинов;
Знание основ экономики (планирование и анализ);
Знание основ мерчендайзинга;
ЗнаниеMSOffice (Excel – углубленно, Power Point, Outlook);
Высокая результативность;
Ответственность;
Системное мышление;
Стрессоустойчивость;
Самостоятельность;
Исполнительность;
Обаятельность;
Обучаемость;
Коммуникабельность.

Условия работы

Дополнительно:
Конкурентная заработная плата;
Оплачиваемая сотовая корпоративная связь;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Официальное трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с ТК РК;
Профессиональное развитие в сфере управления бизнесом.

Контактная информация

Компания:Almeo Group, ТОО, г. Алматы

ул. Хусаинова, д. 281, БЦ «Гранит»
тел. +7 (727) 296 4938

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос